Наконец-то получил диплом за лучший научный доклад в рамках студенческой научной конференции Южного федерального университета «Неделя науки 2022».
Почему студенческой? Год назад я решил поступить в магистратуру по направлению «Информационный менеджмент». Поскольку я абсолютно убеждён, что в нашем меняющемся мире, учиться нужно постоянно.
На конференции выступал с докладом: «Автоматизированная система сервисной поддержки заказчика».
Суть в том, что для успешной эксплуатации самолета, помимо привлекательных для рынка летно-технических и экономических характеристик, необходимо наличие эффективной системы его послепродажного сервисного обслуживания. Решить эту проблему можно создав автоматизированную систему сервисной поддержки, способную осуществлять полный цикл информирования потребителя: от выработки сервисной стратегии, до реализации конкретных услуг.