Получил диплом за лучший научный доклад в рамках студенческой научной конференции ЮФУ «Неделя науки 2022»

190722-be-1
На территории нашего предприятия открыли памятник самолету-амфибии Бе-103
19.07.2022
240722-sba-1
В южной академии бокса прошли соревнования «Кубок SBA» среди сильнейших юных спортсменов
24.07.2022
230722-diplom

Наконец-то получил диплом за лучший научный доклад в рамках студенческой научной конференции Южного федерального университета «Неделя науки 2022».

Почему студенческой? Год назад я решил поступить в магистратуру по направлению «Информационный менеджмент». Поскольку я абсолютно убеждён, что в нашем меняющемся мире, учиться нужно постоянно.

На конференции выступал с докладом: «Автоматизированная система сервисной поддержки заказчика».

Суть в том, что для успешной эксплуатации самолета, помимо привлекательных для рынка летно-технических и экономических характеристик, необходимо наличие эффективной системы его послепродажного сервисного обслуживания. Решить эту проблему можно создав автоматизированную систему сервисной поддержки, способную осуществлять полный цикл информирования потребителя: от выработки сервисной стратегии, до реализации конкретных услуг.